Как с помощью email-рассылок повысить объем продаж?
Email-маркетинг - это не просто набор слов, изощренно составленных и завернутых в цифровую обертку. Это мощный инструмент привлечения внимания, удержания клиентов и увеличения продаж.
Меня зовут Вадим, я основатель маркетингового агенства smartsales. Помогаем компаниям системно привлекать клиентов. В своем telegram канале даю выжимки своего опыта, рассказываю о кейсах и просто о маркетинге.
В данной статье, мы говорим исключительно о рассылке тем пользователям, которые самостоятельно оставили свои контактные данные и дали согласие на получение писем.
У самурая нет цели, только путь. В маркетинге же цель обязательна
Цель email-маркетинга банальна - повышения уровня продаж. Для успешного достижения цели необходимо сформулировать её ясно и определить метрики, по которым будут измеряться результаты.
Email-маркетинг помогает:
- информировать клиентов об актуальных предложениях, акциях
- возвращать клиентов, которые давно ничего не покупали
- эффективнее работать в B2B сегменте (тут мастхэв, очень мощный инструмент)
- информировать о вебинарах, конференциях, встречах
- в медийных задачах
- увеличивать повторные продажи и повышать LTV
- работа с благодарственными письмами и системой лояльности.
Основное правило эффективной рассылки сообщений заключается в том, чтобы предварительно получить согласие от получателя.
Как собрать лояльную базу контактов
Проще всего начать с уже существующих клиентов и простой формы подписки на сайте вашей компании или специальной лэндинг-странице, созданной для конкретного мероприятия или рекламной акции.
Отлично работает предложение оставить контакты посетителей в обмен лид-магнит.
Лид-магнитом может выступать:
- скидки на продукцию или услуги компании
- бесплатная консультация от специалиста
- тестовый период, пробный доступ к услуге
- получение каталога, чек-листа
- чекбокс при регистрации в личном кабинете или оформлении заказа. Этот вариант часто используют интернет-магазины.
При хорошем количестве трафика на сайта можно быстрой собрать теплую базу email посетителей.
Сервисы по созданию красивых email-рассылок
Перечислю некоторые из них:
- UniSender
- SendPulse
- Sendsay
- MailoPost
Как оценить эффективность email-рассылки
- Доставляемость
- Открываемость писем
- Отношение кликов к доставленным письмам
- Отписки и жалобы на спам
- Сколько человек, получивших рассылку, выполнили целевое действие.
Чтобы повышать эффективность email-рассылки, нужно постоянно анализировать результаты. Только путем постоянно сравнения можно будет добиться лучших результатов.
Email-маркетинг до сих пор остается эффективным и бюджетным способ контакта со своими клиентами.
Если эта статья будет интересна, в следующий раз разберу чек-лист, как добиться высокой кликабельности email-письма.
Если хотите узнать больше о актуальных инструментах продвижения, выжимке моего опыта и кейсах подписывайтесь на мой telegram канал.
У самурая нет выбора, только полная корзина спама
Почувствовала себя на мгновение самураем 😂
Я старался). Email - самураем)
😂
У нас в компании email рассылка по своей базе очень хорошо работает
Постепенный сбор своей базы для будущих рассылок, необязательно даже коммерческих, хороший бюджетный и действенный способ. Многие игнорируют и просто теряют часть клиентов там где конкуренты думают наперед
Да, согласна, имейл маркетинг нельзя хоронить, он еще долго будет эффективен, мы на пенсию выйти успеем))