Контент бренда наскучил. Что делать?

Представим ситуацию, что бренд ведет страницу в социальных сетях, канал в мессенджере или блог на специализированной платформе. Там регулярно появляется новый контент, лайки и новые подписчики благодаря продвижению. Но вовлеченность аудитории снижается, «старички» отписываются. Причины могут быть разные, одна из них – контент однообразный и быстро приедается подписчикам. Решить эту проблему поможет внедрение колеса баланса.

Контент бренда наскучил. Что делать?

Привет! Меня зовут Шухрат — я эксперт в области digital-маркетинга и один из владельцев агентства Hope Group. В данной статье поделюсь технологией создания контента, которая вернет угасший интерес аудитории вашего бренда.

Переходи в блог, если интересна тема маркетинга

Что хочу подсветить:

Что такое колесо баланса контента?

Многие, скорее всего, слышали про аналогичный инструмент для самоанализа, который помогает понять, какая из сфер жизни требует фокуса. Колесо баланса в контексте данной статьи – это диаграмма, показывающая процентное соотношение типов контента, который бренду нужно использовать в своей коммуникации, чтобы поддерживать интерес подписчиков, не давать им заскучать.

Спойлер: в названии технологии есть слово баланс, потому что каждого типа контента должно быть по 20%.

Контент бренда наскучил. Что делать?

Пользовательский контент

Это тип контента, который напрямую влияет на лояльность и доверие аудитории к бренду. Сюда относятся такие форматы, как:

  • Отзывы;
  • Коллаборации с блогерами;
  • Внутренняя кухня бренда и т.д.
Контент бренда наскучил. Что делать?

Лучше, если довольные клиенты сами генерируют контент: записывают видео с отметкой аккаунта бренда, тегают вас в своих постах, делятся живым опытом взаимодействия.

Развлекательно-познавательный контент

Повышает вовлеченность аудитории за счет внедрения полезной информации в развлекательный формат контента. Это могут быть:

  • Экспертные подборки;
  • Гайды;
  • Находки с маркетов;
  • Рекомендации сериалов и фильмов, косвенно относящихся к бренду.
Контент бренда наскучил. Что делать?

Например, бренд женской одежды и аксессуаров может опубликовать подборку актуальных сезонных трендов, с вариантами их отражения в ассортименте компании.

Задумываетесь о продвижении своего бренда? Запишитесь на [бесплатный] аудит и я проконсультирую вас по маркетинговой стратегии

Вовлекающий контент

Контент, позволяющий аудитории участвовать в жизни бренда. Такого эффекта можно добиться следующими инструментами:

  • Вопросы;
  • Опросы;
  • Голосования.

Например, можно предложить аудитории самой решить, о чем будет пост на следующей неделе, предоставив варианты на выбор.

Контент бренда наскучил. Что делать?

Информационный контент

Отвечает на все вопросы целевой аудитории о бренде. Здесь в формате текстов, видео, галереи из карточек можно рассказать о таких темах как:

  • История создания бренд;
  • Биография ключевых личностей;
  • Ключевые ценности и манифесты;
  • Состав команды и т.д.
Контент бренда наскучил. Что делать?

По сути, это аналог описания компании из раздела «‎О нас» на сайте.

Продающий контент

Цель его интуитивна понятна – побуждает к покупке товара или услуги бренда. К такому контенту относится:

  • Описание преимуществ вашего продукта;
  • Актуальные скидки и акции;
  • Программы лояльности;
  • Условия доставки и т.д.
Контент бренда наскучил. Что делать?

В этой категории постов можно использовать: ЛИД-магниты, дарить промокоды, анонсировать открытие регистрации на мероприятия компании, новые услуги. Все, что напрямую влияет на количество продаж.

Выводы

На вид все просто: на каждый тип контента найдется информация, которой можно поделиться с аудиторией. Ее нужно чередовать. Тут поможет самый базовый контент-план. И будет вам счастье в виде активных подписчиков, лояльных к бренду.

Сложность заключается лишь в соблюдении того самого баланса. Чаще всего бренды страдают тягой к переизбытку продающего контента, чем раздражают подписчиков. И отказаться от него, особенно в период снижения объема заявок, может быть мучительно больно, но необходимо.

А как дела с балансом в контенте у вас: генерация каких типов дается сложнее всего? Как справляетесь?

Развиваете бизнес и вам нужна помощь в продвижении? Свяжитесь со мной в Telegram/WhatsApp, звоните по телефону: 79137228067 или отправьте запрос на электронную почту info@hopegroup.ru — помогу вам достичь отличных результатов.

Так же подписывайтесь на мой Telegram-канал «маркетинг на бананах» — делюсь своим опытом и наблюдениями в маркетинге

1212
2 комментария

Да, база смм это ориентир на балансе

Ответить

Кайф, что с реальными примерами с рынка РФ. Надо брать в работу

Ответить