Все, что нужно знать о лид-магните для увеличения клиентской базы и роста продаж
Разбираемся, для чего и как используют лид-магниты. Удерживаем внимание, напоминаем о себе, становимся номер один в мыслях клиента.
Меня зовут Вадим, я основатель маркетингового агенства smartsales. Помогаем компаниям системно привлекать клиентов. В своем telegram канале даю выжимки своего опыта, рассказываю о кейсах и просто о маркетинге.
Лид-магнит — это «золотое рыбное место» в онлайн-маркетинге. Это подарок, который вы дарите в обмен на контактные данные потенциальных клиентов: email, номер телефона. Но не просто подарок, а что-то действительно ценное, что решит какую-то проблему вашего клиента.
Проще говоря, лид-магнит - это простой продукт, который позволяет получить данные потенциального клиента и произвести на него хорошее впечателение - качественной и нужной информацией.
С лид-магнита чаще всего начинается воронка продаж.
Задача лид-магнита
Не просто получение данных, а знакомство клиента с новой незнакомой компанией и продуктом. Произведя базовое впечатление вы уже будете впереди многих конкурентов.
Мы получаем внимание потенциального клиента и его доверие.
В свою воронку продаж в идеале добавлять больше чем 1 лид-магнит для разных этапов. Помогая человеку действительно решить его проблему, а не просто отправить "файл - ради файла или получения контакта".
Виды лид магнитов
Вариантов лид-магнитов очень много: гайды, чек-листы, книги, шпаргалки, отчеты, видео-обзоры, файловые наборы, рекомендации и др.
Основные способы размещения лид-магнита
1. Наиболее часто лид-магнит можно внедрить на первом экране нашего сайта. Например: "получите топ проектов котеджей Москвы от прямого застройщика в 2024 году".
Пользователь оставляет свои данные и ему в месседжере отправляют каталог и менеджер дальше ведет с ним общение.
2. Через квиз на сайте. Клиент проходит короткий опрос в обмен на какой-то бонус (фиксация цены, бесплатная консультация) или опять же файл.
3. Через чат-бот в Вконтакте, Телеграме. Например, человек кликнул по кнопке "получить лучшие дизайны премиальных домов" в рекламном посту и сразу же поподает к нам в воронку продаж и бот отправляет ему файлы.
Далее идет работа с рассылкой или лично с менеджером.
Для постоянных клиентов лид-магнит может выступать напоминанием о нас (например: "ежегодный календарь новинок товаров")
Ключевое
Убедитесь, что ваш лид-магнит действительно помогает потенциальным клиентам, решает их проблемы и помогает им упростить покупку. Позвольте им понять, что ваш продукт - их лучшее решение, и они не смогут устоять перед вашим предложением.
Самое важное в создании лид-магнита - это действительно постараться дать пользу человеку. И тогда вы точно завоюете ум и сердце своего клиента).
Если хотите узнать больше о актуальных инструментах продвижения, выжимке моего опыта и кейсах подписывайтесь на мой telegram канал.
Отличный материал
Благодарю
Класс! Люблю лид-магниты и активно устраиваю их для своих клиентов⚡
Да, лид магнит классная и эффективная тема, если подойти с умом 👍
Комментарий недоступен
🐱👤
Отличная статья!