Переобулись: почему успешные селлеры WB и OZON запускают собственные интернет-магазины?
Эра «Дикого Запада» на маркетплейсах завершилась. Теперь там нет легких, быстрых деньги, как это было в 2021 году. Порог входа и сложность ведения бизнеса выросли, а рентабельность, наоборот, снизилась.
Согласен с тем, что своя площадка всегда лучше, чем "чужой" бизнес, где ты только размещаешь товар. Но этот самый "чужой" бизнес дает уйму трафика. Понятно дело, что за этот трафик приходится платить комиссией. И пока что непонятно, сколько денег надо для того же seo, чтобы получать хотя бы примерно такой трафик
У каждого понятие много или мало разное, надо смотреть сайт, и рассчитывать все, аналитику проводить и так далее, и будет понятно + учитывать оплату сотруднику, а сотрудника нужно брать нормального, а не студента за 5к