Во-первых, не бойся говорить "нет". Это не значит, что ты теряешь клиента, это значит, что ты показываешь свою ценность. Объясни клиенту, почему твоя цена — это не просто цифры, а результат вложенных усилий, времени и профессионализма. Подчеркни, что скидка может повлиять на качество, а ты предлагаешь только топовый уровень услуг.
То что отказ от скидок и предложение дополнительных услуг могут помочь сохранить качество и прибыльность довольно сомнительное предположения с множеством нюансов и некоторыми моментами и исходит изначально из того что в цена не завышалась а совсем напротив.
Комментарий недоступен
Хороший момент, но очень спорно всегда
Спасибо, отличная статья!
Сотка 💯
Согласна, всегда протестую против скидок и акций😎
Вместо скидок можно предложить клиенту участие в "Партнёрской программе":
- Хотите получить нашу услугу вообще бесплатно ?
Приведите к нам пятерых клиентов и после их оплаты мы выполним ваш заказ АБСОЛЮТНО бесплатно !
( техника Win-Win по-научному называется )