Удобно ли вам пообщаться? Вежливость или ошибка в продажах?

Не мало копий сломано в спорах о приветствие: Нужно ли при продажах задавать вежливый вопрос про удобство разговора клиента? Как он влияет на конверсию и выстраивание коммуникации с клиентами?

1

Удобно ли вам пообщаться? Вежливость или ошибка в продажах? - в некоторых компаниях отдел качества снижает оценку звонка за такое начало разговора)

1

Все верно, но, по опыту - это не всегда панацея так как менеджер, который испытывает моральные сложности без этого вопроса, при низких оценках и штрафах в приветствие начинает говорить извиняющимся тоном и еще больше портит конверсию)

На мой взгляд , как раз с такими менеджера, лучше работает схема совмещения в скрипте)

Вы знаете о клиенте больше чем знает клиент о своих нуждах ( сразу несколько моментов вскрываю ) - поэтому быть клиентом другом но держать дистанцию