Брошенная корзина: как увеличить продажи без привлечения нового трафика — опыт интернет-магазина премиальной оптики

Семь из десяти посетителей интернет-магазинов покидают сайт, не сделав покупку. Как мы вернули 29% из них — расскажу в этой статье. Поделюсь рабочими сценариями, шаблонами сообщений и уведомлений, которые дали такой результат.

Результаты внедрения процесса работы с брошенной корзиной
58
10
2
1
1

Какие неожиданные преимущества вы получили от работы с брошенными корзинами?

3

Спасибо за вопрос, Артём.

Главным и ожидаемым сюрпризом стало увеличение продаж в цифровом пространтве.

А вот неожиданным — то, что еще больше выручки заработали, закрывая продажи по телефону. Это все те же люди, которые получали письма из триггерной цепочки. Только они заканчивали покупку оптики с менеджером отдела продаж.

1