Брошенная корзина: как увеличить продажи без привлечения нового трафика — опыт интернет-магазина премиальной оптики
Семь из десяти посетителей интернет-магазинов покидают сайт, не сделав покупку. Как мы вернули 29% из них — расскажу в этой статье. Поделюсь рабочими сценариями, шаблонами сообщений и уведомлений, которые дали такой результат.
Какие неожиданные преимущества вы получили от работы с брошенными корзинами?
Спасибо за вопрос, Артём.
Главным и ожидаемым сюрпризом стало увеличение продаж в цифровом пространтве.
А вот неожиданным — то, что еще больше выручки заработали, закрывая продажи по телефону. Это все те же люди, которые получали письма из триггерной цепочки. Только они заканчивали покупку оптики с менеджером отдела продаж.