Брошенная корзина: как увеличить продажи без привлечения нового трафика — опыт интернет-магазина премиальной оптики
Семь из десяти посетителей интернет-магазинов покидают сайт, не сделав покупку. Как мы вернули 29% из них — расскажу в этой статье. Поделюсь рабочими сценариями, шаблонами сообщений и уведомлений, которые дали такой результат.
Как интегрировали систему триггерных рассылок с работой отдела продаж?
Коллеги вот такое нам предложили: реализовывали сценарий через сервис Carrotquest, данные с 1С CRM передавались в сервис, а отдел продаж был подключен к онлайн чату, который также был реализован через тот же сервис.
Самая большая нагрузка на отдел продаж легла в части обработки квизов - несмотря на довольно точное описание условий эксплуатации тепловизоров, заявки были очень холодные, буквально несколько из них удалось перевести в продажу. В итоге сошлись на том, что во время сезона охоты решили их отключать.