Коллеги вот такое нам предложили: реализовывали сценарий через сервис Carrotquest, данные с 1С CRM передавались в сервис, а отдел продаж был подключен к онлайн чату, который также был реализован через тот же сервис.
Самая большая нагрузка на отдел продаж легла в части обработки квизов - несмотря на довольно точное описание условий эксплуатации тепловизоров, заявки были очень холодные, буквально несколько из них удалось перевести в продажу. В итоге сошлись на том, что во время сезона охоты решили их отключать.
Как интегрировали систему триггерных рассылок с работой отдела продаж?
Коллеги вот такое нам предложили: реализовывали сценарий через сервис Carrotquest, данные с 1С CRM передавались в сервис, а отдел продаж был подключен к онлайн чату, который также был реализован через тот же сервис.
Самая большая нагрузка на отдел продаж легла в части обработки квизов - несмотря на довольно точное описание условий эксплуатации тепловизоров, заявки были очень холодные, буквально несколько из них удалось перевести в продажу. В итоге сошлись на том, что во время сезона охоты решили их отключать.