Золотое правило контекстной рекламы — не хочешь слить бюджет, отключи в «Я.Директ» автотаргетинг. Но «Яндекс» сделал его обязательным, и мусорный трафик лился тоннами на сайт таксопарка. После безуспешной борьбы таксопарк применил хитрую методику кросс-минусовки методом исключения. И вместо мусора «Я.Директ» завалил новыми клиентами из самой рентаб…
Корпоративные клиенты, похоже, более стабильные, и таксопарки стараются их удержать. Вот такая вот игра на рынке!
Но с корпоративные клиенты более требовательные. Могут захотеть определенные авто, только русских и некурящих водителей и т.д.
Да, Федор, конечно, крупная компания - отличный постоянный клиент. Сотрудников много, активность высокая, часто возникает потребность перевозок.