2 вида таксистов, о которых вы не знали. И как таксопарк обучил «Я.Директ» гнать вместо мусора толпы клиентов

Золотое правило контекстной рекламы — не хочешь слить бюджет, отключи в «Я.Директ» автотаргетинг. Но «Яндекс» сделал его обязательным, и мусорный трафик лился тоннами на сайт таксопарка. После безуспешной борьбы таксопарк применил хитрую методику кросс-минусовки методом исключения. И вместо мусора «Я.Директ» завалил новыми клиентами из самой рентаб…

2 вида таксистов, о которых вы не знали. И как таксопарк обучил «Я.Директ» гнать вместо мусора толпы клиентов
12
32
1
1

Корпоративные клиенты, похоже, более стабильные, и таксопарки стараются их удержать. Вот такая вот игра на рынке!

4

Но с корпоративные клиенты более требовательные. Могут захотеть определенные авто, только русских и некурящих водителей и т.д.

1

Да, Федор, конечно, крупная компания - отличный постоянный клиент. Сотрудников много, активность высокая, часто возникает потребность перевозок.