Далеко не каждая компания может собрать инхаус-команду под все задачи, да и не всегда это нужно. В большинстве ситуаций выгоднее обратиться в агентство. В статье рассказываем, в каких случаях ритейлерам нужно агентство, а в каких — инхаус-команда или фрилансер, на что обратить внимание при выборе.
Подрядчики выгоднее потому что налоги, содержание и тд , даже если проект на год , то это по меркам крупной компании мизер
Если говорить про эффективность, то подрядчик находится постоянно в рынке и тестирует больше, отсюда насмотренность и качество может быть лучше. Для креативных задач или задач подразумевающих глубокую экспертизу в рынке нужен подрядчик с рынка. Рутинные задачи легко можно вести инхаус. И нельзя забывать про свежий взгляд со стороны