Любой бизнес сталкивается с проблемами в работе операторов: выгорание, человеческие ошибки, текучка кадров или даже саботаж. Мы предлагаем нейропродавца, который работает стабильно и эффективно, оставаясь максимально “живым” и естественным для клиента.
Замена операторов на ИИ снижает издержки, но не потеряем ли мы в человечности обслуживания?
Можете все что угодно рассказывать, но нейросеть не может пока продавать, тут нужно особое чутье которая нарабатывается годами. Да в справочном отделе, в отделе информирования, может быть даже в горячей линии, но ведь бизнесу не просто нужно оформить тот заказ которые человек сделал на сайте, бизнесу нужно этому человеку продать еще что то, так и делается, заказывает человек пачку какого то средства для похудения, а ты ему целым курсом 10 пачек продаешь, машина никогда так не сможет. По крайней мере пока, тут нужна определенная социальная инженерия и эмоции в голосе, а в формате чата это не выйдет.
На данный момент ИИ достиг того уровня, что умеет определять эмоции человека по его мимике или голосу. Да, конечно, не идеально, но и не все люди понимают штуки других) У ИИ бывают сбои и, лично для меня, это достаточно весомый аргумент против, но при этом он не заболеет и у него как у человека не будет "плохих" дней. В любом случае мы приходим к тому, что наши рутинные задачи будет выполнять ИИ и ничего плохого в этом я не вижу