Продуктовый подход на примере пасеки, кофейни, щебня и деда мороза
Как благодаря прокрастинации и аудитории VC мы нашли лидирующий продукт в нашем бизнесе — полуайтишный подарок на все случаи жизни.
Как благодаря прокрастинации и аудитории VC мы нашли лидирующий продукт в нашем бизнесе — полуайтишный подарок на все случаи жизни.
Неожиданный и свежий взгляд на кофейный бизнес. Довольно трудно было представить, что в кофейном бизнесе можно найти какие-то новые грани для творчества и инноваций. Раньше не задумывалась, почему выбираю для себя определенные кофейни, хотя у них у всех качественный кофе и профессиональные бариста. Теперь понимаю, что мой выбор был не просто так, а внутренним откликом на особую атмосферу.
Спасибо за ответ!
Так делает какая-то кофейня в Санкт-Петербурге. У них это стратегия. Прямо как в примере.