Продуктовый подход на примере пасеки, кофейни, щебня и деда мороза

Как благодаря прокрастинации и аудитории VC мы нашли лидирующий продукт в нашем бизнесе — полуайтишный подарок на все случаи жизни.

Дед Мороз — продакт
14
4
1
1

Неожиданный и свежий взгляд на кофейный бизнес. Довольно трудно было представить, что в кофейном бизнесе можно найти какие-то новые грани для творчества и инноваций. Раньше не задумывалась, почему выбираю для себя определенные кофейни, хотя у них у всех качественный кофе и профессиональные бариста. Теперь понимаю, что мой выбор был не просто так, а внутренним откликом на особую атмосферу.

Спасибо за ответ!

Так делает какая-то кофейня в Санкт-Петербурге. У них это стратегия. Прямо как в примере.