Цифры — вещь упрямая. Иногда, чтобы получить больше денег и лидов, нужно продавать не больше разных товаров, а меньше. Весь фокус в том, чтобы понять, какие именно товары нужно продвигать. А для этого придётся хорошо разобраться в бизнесе, и без системы аналитики не обойтись.
Да, все-таки важно понимать откуда пришли лиды, очень странно, что компания этим не особо занималась) а также после прочтения статьи напрашивается самый главный вывод, что надо всегда смотреть, какой товар не особо востребован и конкурентноспособен, и убирать его из рекламы) звучит классно, а на деле, если этот не востребованный товар является одним из основных для компании, тогда похоже и нет развития особого для продаж. Чем в такой ситуации можно помочь?)
Если есть проблемы с основным продуктом, то нужно либо его менять, либо искать другой сегмент ЦА. Где этот продукт будет более востребован и конкурентоспособен. В прошлом кейсе как раз писали про это.
Пытаться рекламой обойти проблемы с продуктом обычно очень дорого.