Цифры — вещь упрямая. Иногда, чтобы получить больше денег и лидов, нужно продавать не больше разных товаров, а меньше. Весь фокус в том, чтобы понять, какие именно товары нужно продвигать. А для этого придётся хорошо разобраться в бизнесе, и без системы аналитики не обойтись.
Обожаю разбор кейсов, но тут вопрос: вот вы гарантировали клиенту определенное количество заявок в неделю/месяц, а насколько это корректно? И если заявок меньше-что в этом случае происходит?
Мы не гарантировали количество заявок. Мы уточнили цели клиента. Т.к. если от этого зависит и план действий, и необходимые ресурсы.
Так же мы понимаем какие у клиента ожидания от нашей работы. Дальше уже всё в формате обсуждения идет. Гарантии давать мы не можем, тем более когда на страте нет нормальной статистики.
Даааа, кейсы всегда интересные