Меньше товаров — больше заявок. Продавали дорожные материалы и сэкономили 30% рекламного бюджета на ровном месте

Цифры — вещь упрямая. Иногда, чтобы получить больше денег и лидов, нужно продавать не больше разных товаров, а меньше. Весь фокус в том, чтобы понять, какие именно товары нужно продвигать. А для этого придётся хорошо разобраться в бизнесе, и без системы аналитики не обойтись.

Меньше товаров — больше заявок. Продавали дорожные материалы и сэкономили 30% рекламного бюджета на ровном месте
55
11

Обожаю разбор кейсов, но тут вопрос: вот вы гарантировали клиенту определенное количество заявок в неделю/месяц, а насколько это корректно? И если заявок меньше-что в этом случае происходит?

1

Мы не гарантировали количество заявок. Мы уточнили цели клиента. Т.к. если от этого зависит и план действий, и необходимые ресурсы.
Так же мы понимаем какие у клиента ожидания от нашей работы. Дальше уже всё в формате обсуждения идет. Гарантии давать мы не можем, тем более когда на страте нет нормальной статистики.

Даааа, кейсы всегда интересные