Меньше товаров — больше заявок. Продавали дорожные материалы и сэкономили 30% рекламного бюджета на ровном месте

Цифры — вещь упрямая. Иногда, чтобы получить больше денег и лидов, нужно продавать не больше разных товаров, а меньше. Весь фокус в том, чтобы понять, какие именно товары нужно продвигать. А для этого придётся хорошо разобраться в бизнесе, и без системы аналитики не обойтись.

Меньше товаров — больше заявок. Продавали дорожные материалы и сэкономили 30% рекламного бюджета на ровном месте
6
1

Подход, основанный на данных и аналитике это правильно. Без понимания, откуда приходят лиды и сколько они стоят, сложно оптимизировать рекламу.

1

Только в 9 из 10 проектов в B2B не стоит емейл трекинг. А на емейлы приходится от 20% до 80% заявок.