Цифры — вещь упрямая. Иногда, чтобы получить больше денег и лидов, нужно продавать не больше разных товаров, а меньше. Весь фокус в том, чтобы понять, какие именно товары нужно продвигать. А для этого придётся хорошо разобраться в бизнесе, и без системы аналитики не обойтись.
Интересно, а что в итоге лучше сократить бюджет за счёт отказа от слабых категорий или всё-таки пересмотреть предложение, чтобы сделать их конкурентоспособными? Все-таки иногда борьба за место на рынке важнее быстрой экономии..
Тут уже всё зависит от стратегии бизнеса.
Классно когда в компании могут оперативно изменять предложение. Но тут вопрос был в наличии позиций на складах в конкретных регионах. Это заморозка большого капитала. Поэтому тут было не выгодно этим заниматься.
Да и пока этого хорошего предложения нет, то заливать направление деньгами бессмысленно. Всё равно продаж будет минимум и это не даст роста доли рынка.
С захватом рынка есть смысл работать в краткосрочный минус если:
1. Ясно как на масштабе это принесет прибыль или позволит дороже продаться.
2. Понятно как работать на повторных продажах. Могу рассказать как это считать.
В остальных случаях, это приводит к сливу бюджета. Но поэтому не все любят четко считать. :)