Почему так тяжело рекламироваться в интернете и покупать рекламу за адекватные деньги?
Почему так тяжело рекламироваться в интернете и покупать рекламу за адекватные деньги?

Пора обобщить наблюдения за рынком, что происходит, куда он двигается, в какой точке мы сейчас находимся, и доколе это все будет продолжаться.

44

Мне кажется, что будущее рекламы за персонализацией и взаимодействием с пользователем. Было бы здорово, если бы компании перестали воспринимать нас как кошельки и начали строить долгосрочные отношения с клиентами.

1

Это можно делать когда ты уже стал клиентом компании, и туда бюджеты и правда смещаются.
Но до этого момента, пока еще не было первой покупки, про людей информации не много(и становится меньше), и потому персонализации ожидать не стоит.

Именно об этом моя новая статья выше