Мне кажется, что будущее рекламы за персонализацией и взаимодействием с пользователем. Было бы здорово, если бы компании перестали воспринимать нас как кошельки и начали строить долгосрочные отношения с клиентами.
Это можно делать когда ты уже стал клиентом компании, и туда бюджеты и правда смещаются. Но до этого момента, пока еще не было первой покупки, про людей информации не много(и становится меньше), и потому персонализации ожидать не стоит.
Мне кажется, что будущее рекламы за персонализацией и взаимодействием с пользователем. Было бы здорово, если бы компании перестали воспринимать нас как кошельки и начали строить долгосрочные отношения с клиентами.
Это можно делать когда ты уже стал клиентом компании, и туда бюджеты и правда смещаются.
Но до этого момента, пока еще не было первой покупки, про людей информации не много(и становится меньше), и потому персонализации ожидать не стоит.
Именно об этом моя новая статья выше