Продолжая тему прошлого поста, классифицируем продажников так:
1) Те, которые хуже нас, своих руководителей, прогнозируют свои возможности в будущем периоде,
2) Те, которые могут составить себе план лучше нас. Они знают, что было упущено в прошлом, как это исправить, где они недорабатывают и как это повлияет на результат.
Этот подход конечно может повысить вовлеченность, но важно учитывать, насколько квалифицированный и ответственный каждый сотрудник... Когда для продажника самостоятельная установка цели становится не просто мотивирующим процессом, а расчетной игрой с премиями, тогда результат может быть двояким. Меня интересует, будет ли по итогу это более эффективно для крупной компании или малый бизнес выиграет от меньшей гибкости?
Мотивация - инструмент с тонкой настройкой. Он требует мозгов и таланта. Я описываю подходы, из которых нужно комбинировать. Я могу подумать над Вашим вопросом, если Вы сформулируете его более развернуто. (про малые и крупные компании)