Курьер доставил не тот товар и OZON отказывает в возврате

Прошу совета #OZON

Решили с семьей порадовать нашу бабушку на новый год и заказали ей в подарок посудомойку, выбрав и оформив подарок уехали до 31 числа из города. Сами принять у курьера доставку мы к сожалению не смогли (кто же мог подумать что так получится), бабушке 75 лет, она бы даже если распокавала коробку, наврятли смогла бы понять что это духовой шкаф а не посудомойка… ну а подключать ее, она сама, тем более не стала бы. По лучшим традициям, она накрыла коробку покрывалом от пыли и поставил в дальний угол, дожидаясь нас) Короче, подмену мы обнаружили только 1 января…

Ну сильно мы не расстроились, это же #OZON, никогда не было проблем с возвратом, тем более в данной ситуации вина 100% курьера, да и коробку мы не трогали, она как была упакована, так она и стоит. Но, нас поспешили растроить отказом с формулировкой: «Мы не можем принять возврат, срок принятия претензии 7 дней, срок прошел»

И тут началась паника. А к ней скоро добавился еще и гнев.

Моя подруга работает оператором на пункте выдачи #OZON. Естественно я сразу пошел к ней за консультацией. Через свой рабочий аккаунт она решила посмотреть историю. И что же мы обнаружили)…

В тот день, курьер естественно не только нам развозил заказы. Оказалось что кто то решил заказать себе комплект кухонной техники, и духовой шкаф в том числе. Получается, курьер нам привез их духовку, а им нашу посудомойку. Ну зачем же отказываться от такой щедрости? Духовка стоит ~16000₽, а посудомойка ~23000₽. Новогднее чудо!

Итог: нам привезли духовой шкаф, который нам не нужен, кому то привезли по АКЦИИ посудомойку, #OZON морозит нас ссылками на правила. Хотя очевидно что возврат попадает под категорию «товар не надлежащего качества», потому что в духовке помыть посуду я не смогу, и сроки по этой категории не 7 дней, а намного больше

Вывод: душная бюрократия, роботы в поддержке

P.S. Судя по ответам ТП, проблему придется решать исковым в суд…

8 комментариев

Станислав, здравствуйте. Время проверки покупки для возврата прописываем на самой странице заказа. Если оно вышло - в поддержке могут отказать. Напишите номер заказа и мы проверим детали.

Здравствуйте, 82409505-0015

Вот он стоит не тронутый, может можно как то по людски, поменять ее на товар, который я заказывал

Добрый день, Станислав. Деньги за заказ отправили на Ozon карту 15 января. Простите, что доставили другой товар. С коллегами разобрали эту историю. Если покупка ещё актуальна, можете переоформить заказ.