Решили с семьей порадовать нашу бабушку на новый год и заказали ей в подарок посудомойку, выбрав и оформив подарок уехали до 31 числа из города. Сами принять у курьера доставку мы к сожалению не смогли (кто же мог подумать что так получится), бабушке 75 лет, она бы даже если распокавала коробку, наврятли смогла бы понять что это духовой шкаф а не посудомойка… ну а подключать ее, она сама, тем более не стала бы. По лучшим традициям, она накрыла коробку покрывалом от пыли и поставил в дальний угол, дожидаясь нас) Короче, подмену мы обнаружили только 1 января…
Станислав, здравствуйте. Время проверки покупки для возврата прописываем на самой странице заказа. Если оно вышло - в поддержке могут отказать. Напишите номер заказа и мы проверим детали.
Здравствуйте, 82409505-0015
Вот он стоит не тронутый, может можно как то по людски, поменять ее на товар, который я заказывал
Добрый день, Станислав. Деньги за заказ отправили на Ozon карту 15 января. Простите, что доставили другой товар. С коллегами разобрали эту историю. Если покупка ещё актуальна, можете переоформить заказ.