Заблокировали вход в кабинет в Альфе. Просто переводила деньги. Перевод не состоялся и заблокировали. Я за границей, проговорила уже с операторами банка 50 евро. На мой, заграничный ,привязанный к счёту номер, не хотят перезванивать. Спросили все шифры и пароли, приняли их. Но, сказали, надо с работников из отдела безопасности обсудить и на этом разговоре о цели перевода денег соединение слетает. Так мой местный тариф меня оберегает от таких трат на разговоры по мобильному. Два дня уже борьбы неравной идёт. Каждый мой звонок это 10 мин ожидания оператора ..Плачу за музыку в трубке.. Альфа Банк! Помогите кто-нибудь Уже. UPDATE!! После публикации, связались со мной и оперативно решили проблему. Спасибо, Альфа.
Марина, связались с вами, доступ к приложению восстановили 👌
Марина, приветствуем!
Хотим помочь, но нужно больше деталей. Уже написали вам в личку. Как всё проверим, вернёмся с ответом 👌
Вчера, не далось перевести деньги с карты и после этого вход в онлайн кабинет был заблокирован. Удалось с третьего дозвона донести кодовое слово, которое было принято. Но. потом, во время опроса сотрудником безопасности, мой европейский тариф посчитал что слишком долго и соединение пропало. Я перезвонила и опять 10 мин ожидание оператора и ответ, что сейчас никого в отделе безопасности нет, соединить меня для продолжения разговора не могут. Сказали что сегодня перезвонят на мой заграничный номер. Он привязан к счёту. Не дождавшись , я позвонила сама, но через 10 мин ожидания, соединение сорвалось.
Ну так ща праздники, а служба безопасности банка, практически любого, обычно рассматривает подобное в течение 3 рабочих дней
Они мне ответили, что всё Ок с доступом, удостоверились, что это-я. Но разговор с сотрудником безопасности прервался и все мои следующие звонки, с целью что-то понять о перспективе решения проблемы- в никуда. Было одно обещание, что перезвонят на следующий день. Спасибо за коммент, про 3 дня не знала.