Не всегда сделана качественно реализация и ещё реже за рулём толковый маркетолог который может правильно определить, на что сделать упор либо какую ассоциацию вызвать. У крупных брендов даже было не мало провалов с этим. Но в целом согласен, что бывает такой подход не эффективен. Но если не пробовать, то и не найдёшь, что эффективно, а что нет. Для этого делаются тесты
Это все хорошо в теории, но на практике не всегда работает. Я видел много рекламы, которая следовала этим принципам, но была совершенно неэффективной.
Не всегда сделана качественно реализация и ещё реже за рулём толковый маркетолог который может правильно определить, на что сделать упор либо какую ассоциацию вызвать. У крупных брендов даже было не мало провалов с этим.
Но в целом согласен, что бывает такой подход не эффективен. Но если не пробовать, то и не найдёшь, что эффективно, а что нет. Для этого делаются тесты