Тарифы, устанавливающие стоимость от количества трафика на сайте - довольно "токсичный" метод ценообразования, как по мне. Встречался с ним неоднократно, чаще отказывался от таких сервисов в пользу более гибкого ценообразования. Не вдаваясь в затратную и техническую часть проекта, просто как "накидывание" альтернативы, не был ли удобнее вариант, когда клиент пополняет баланс своего аккаунта, и с него списывается n-ная сумма за каждый факт маркировки? То есть появилась публикация, где нужно что-то промаркировать, то средства списались с баланса, маркировка проставилась, и так постепенно тратятся.
В итоге мы ушли от тарификации "за трафик". Но и брать деньги за каждую маркировку — неудобно для клиента. Как проверить, а что если был скачок трафа на статью, где главный герой внезапно оказался иноагентом.
Тарифы должны быть понятными и с минимум потенциальных сюрпризов, а лучше вообще без них.
С другой стороны они должны обеспечивать сервис топливом для развития.
Тарифы, устанавливающие стоимость от количества трафика на сайте - довольно "токсичный" метод ценообразования, как по мне. Встречался с ним неоднократно, чаще отказывался от таких сервисов в пользу более гибкого ценообразования. Не вдаваясь в затратную и техническую часть проекта, просто как "накидывание" альтернативы, не был ли удобнее вариант, когда клиент пополняет баланс своего аккаунта, и с него списывается n-ная сумма за каждый факт маркировки? То есть появилась публикация, где нужно что-то промаркировать, то средства списались с баланса, маркировка проставилась, и так постепенно тратятся.
В итоге мы ушли от тарификации "за трафик". Но и брать деньги за каждую маркировку — неудобно для клиента. Как проверить, а что если был скачок трафа на статью, где главный герой внезапно оказался иноагентом.
Тарифы должны быть понятными и с минимум потенциальных сюрпризов, а лучше вообще без них.
С другой стороны они должны обеспечивать сервис топливом для развития.
В это вилке и крутимся)