Как я запустил нужную всем штуку и обосрался. "Слеза" — сервис маркировки иноагентов. Часть 2

Пару лет назад я запустил Слезу — сервис для маркировки иноагентов. Проект выстрелил громко, но бизнес так и не случился (накосячил с финмоделью). Пора исправлять ошибки! Спорные шуточки, фирменные рисуночки плюc кучка рефлексии — под катом,

Как я запустил нужную всем штуку и обосрался. "Слеза" — сервис маркировки иноагентов. Часть 2
3232
1717
33
22
11

Тарифы, устанавливающие стоимость от количества трафика на сайте - довольно "токсичный" метод ценообразования, как по мне. Встречался с ним неоднократно, чаще отказывался от таких сервисов в пользу более гибкого ценообразования. Не вдаваясь в затратную и техническую часть проекта, просто как "накидывание" альтернативы, не был ли удобнее вариант, когда клиент пополняет баланс своего аккаунта, и с него списывается n-ная сумма за каждый факт маркировки? То есть появилась публикация, где нужно что-то промаркировать, то средства списались с баланса, маркировка проставилась, и так постепенно тратятся.

В итоге мы ушли от тарификации "за трафик". Но и брать деньги за каждую маркировку — неудобно для клиента. Как проверить, а что если был скачок трафа на статью, где главный герой внезапно оказался иноагентом.

Тарифы должны быть понятными и с минимум потенциальных сюрпризов, а лучше вообще без них.

С другой стороны они должны обеспечивать сервис топливом для развития.

В это вилке и крутимся)