Свергли «Его Величество ИТ-шника» и построили работающую систему: кейс Alton и медцентра

Меня зовут Михаил, я руковожу компанией Alton, которая помогает c ИТ среднему и малому бизнесу. Сегодня хочу поделиться историей нашего клиента, офтальмологического центра Коновалова, которая началась по-классике: схема «один айтишник в штате решает все вопросики» дала сбой.

22

Почему такой желтушный заголовок? И у вас ссылка ведет на главную в телегу, а не на канал.

«свергли», а чуть ниже говорите, что сотрудник сам ушел. «Он мог сперва посидеть 15 минут, был ленивый», а ниже «стало ясно, что одному человеку не потянуть такой объем».

И вот это «его величество», супер странное послевкусие от прочтения.

Александр, спасибо за комментарий!

Ссылку поправил — не доглядел, мой косяк)

По поводу заголовка — «Его Величеством» IT-специалиста называли в самой компании, мы его не обзывали) Я в заголовке лишь попробовал обыграть это, видимо, переборщил. Но глобально так и получилось, что мы, сами того не желая, повлияли на его увольнение.

Вы приводите отрывок из цитаты сотрудника про «посидеть 15 минут», это не моя реплика. Со своей стороны я честно написал, что тот объём работ слишком большой для одного человека.

Жаль, что у вас осталось странное послевкусие, но я благодарен за обратную связь — есть, над чем подумать, когда возьмусь за новый текст)

1