Дело не только в эмоциях, хотя это тоже очень влияет на аудиторию. Бывает "тяжелый контент", когда идет только полезная информация и не разбавляется чем-то лайтовым. Я, например, не люблю читать посты на 10 страниц, а таких очень много
Согласен, перегруженный контент может отпугнуть даже самую лояльную аудиторию. Вот несколько ключевых моментов:
1 Эмоции — это крючок, полезность — это удержание. Чтобы контент был эффективным, важно сочетать полезную информацию с эмоциями, визуальной подачей и лёгкими форматами. Это помогает удерживать внимание и вызывать желание читать дальше.
2 Длина поста не определяет его ценность. Краткость и структура — залог успеха. Вместо "тяжёлых" текстов на 10 страниц лучше разбивать информацию на удобные блоки, добавлять визуалы и интерактивные элементы.
3 Баланс — ключ к успеху. Полезный контент можно подать в лёгкой, увлекательной форме: чек-листы, сторис, рилсы или короткие посты с тезисами и кейсами.
Дело не только в эмоциях, хотя это тоже очень влияет на аудиторию. Бывает "тяжелый контент", когда идет только полезная информация и не разбавляется чем-то лайтовым. Я, например, не люблю читать посты на 10 страниц, а таких очень много
Согласен, перегруженный контент может отпугнуть даже самую лояльную аудиторию. Вот несколько ключевых моментов:
1 Эмоции — это крючок, полезность — это удержание. Чтобы контент был эффективным, важно сочетать полезную информацию с эмоциями, визуальной подачей и лёгкими форматами. Это помогает удерживать внимание и вызывать желание читать дальше.
2 Длина поста не определяет его ценность. Краткость и структура — залог успеха. Вместо "тяжёлых" текстов на 10 страниц лучше разбивать информацию на удобные блоки, добавлять визуалы и интерактивные элементы.
3 Баланс — ключ к успеху. Полезный контент можно подать в лёгкой, увлекательной форме: чек-листы, сторис, рилсы или короткие посты с тезисами и кейсами.