Вячеслав Смирнов

+43
с 2024

SMM-специалист. Создаю контент, который продаёт.

13 подписчиков
0 подписок
Почему ваш контент не продаёт, а должен?

Вы выкладываете посты, снимаете Stories, записываете Reels… но продаж — ноль. Почему так происходит? Вы ведь делаете всё, как у других, но результата нет.

Почему ваш контент не продаёт, а должен?
Ваши Stories никто не смотрит? Вот почему

Вы снимаете Stories каждый день, но просмотров всё меньше? Кажется, люди просто листают их мимо.

Ваши Stories никто не смотрит? Вот почему
Почему охваты падают и как их поднять?

Вы выкладываете контент, но охваты стремительно падают. Кажется, алгоритмы запрещенной сети против вас?

Почему охваты падают и как их поднять?
Почему без качественного контента вам не обойтись?

Ваши посты выглядят как объявления на Авито? Тогда не удивляйтесь, что клиенты проходят мимо.

Почему без качественного контента вам не обойтись?
Почему ваш бизнес проигрывает конкурентам?

Кажется, у вас отличный продукт, конкурентные цены и качественный сервис, но ваши конкуренты получают больше клиентов. Знаете, в чём проблема?

Почему ваш бизнес проигрывает конкурентам?
Как определить свою аудиторию?

Ваш продукт идеально подходит всем? Это большая ошибка. Если вы стараетесь говорить со всеми, вас не слышит никто.

Как определить свою аудиторию?
Что сейчас работает в социальных сетях?

Вы замечали, что привычные методы больше не дают результата? Алгоритмы запрещенной соц. сети изменились, и старые подходы больше не работают.

Что сейчас работает в социальных сетях?
Зачем вашему бизнесу SMM-стратегия?

Публикации хаотично, без плана. Лайки и подписчики приходят, но превращаются ли они в клиентов? Без чёткой SMM-стратегии вы тратите время и деньги впустую.

Зачем вашему бизнесу SMM-стратегия?
Почему ваш контент никого не цепляет?

Вы выкладываете пост за постом, вкладываете силы и время в создание контента, но реакции минимальны. Ваши подписчики будто заморожены, охваты падают. Узнаёте себя?

Почему ваш контент никого не цепляет?
Креатив, который продает: как контент влияет на прибыль

Как сделать так, чтобы контент действительно работал? Вы вкладываете ресурсы в создание контента, но он не приводит к продажам? Многие бренды уверены, что достаточно просто публиковать красивые посты.

Креатив, который продает: как контент влияет на прибыль
Чек-лист для бизнеса: как понять, что вашему бренду нужен СММ

Как понять, что пора менять подход? Вы замечаете, что ваши клиенты всё реже обращаются к вам через соцсети, а ваши посты собирают лишь несколько лайков?

Чек-лист для бизнеса: как понять, что вашему бренду нужен СММ
Какой контент нужен вашему бизнесу? Пошаговая инструкция

Вы выкладываете пост за постом, а вовлечённость остаётся низкой. Клиенты не видят в вашем контенте ценности, а усилия команды уходят в пустую. Знакомо?

Какой контент нужен вашему бизнесу? Пошаговая инструкция
1