Почему ваш контент никого не цепляет?
Вы выкладываете пост за постом, вкладываете силы и время в создание контента, но реакции минимальны. Ваши подписчики будто заморожены, охваты падают. Узнаёте себя?
Это случается потому, что многие путают красивые картинки с качественным контентом. Но красота — не ключ к вовлечению.
Ключ — в понимании психологии аудитории. Например, знаете ли вы, что 70% пользователей Instagram реагируют на контент, который вызывает эмоции: радость, грусть, вдохновение или шок? Без эмоций ваш контент тонет в море однотипных публикаций.
Вам нужен контент, который вызывает отклик. Хотите, чтобы ваши посты привлекали лайки и комментарии, а аккаунт рос? Напишите мне. Вместе мы создадим стратегию, которая заставит ваших подписчиков не только видеть ваши посты, но и говорить о вас!
Мои контакты: https://my.etag.store/vsmirnov
Дело не только в эмоциях, хотя это тоже очень влияет на аудиторию. Бывает "тяжелый контент", когда идет только полезная информация и не разбавляется чем-то лайтовым. Я, например, не люблю читать посты на 10 страниц, а таких очень много
Согласен, перегруженный контент может отпугнуть даже самую лояльную аудиторию. Вот несколько ключевых моментов:
1 Эмоции — это крючок, полезность — это удержание. Чтобы контент был эффективным, важно сочетать полезную информацию с эмоциями, визуальной подачей и лёгкими форматами. Это помогает удерживать внимание и вызывать желание читать дальше.
2 Длина поста не определяет его ценность. Краткость и структура — залог успеха. Вместо "тяжёлых" текстов на 10 страниц лучше разбивать информацию на удобные блоки, добавлять визуалы и интерактивные элементы.
3 Баланс — ключ к успеху. Полезный контент можно подать в лёгкой, увлекательной форме: чек-листы, сторис, рилсы или короткие посты с тезисами и кейсами.