Даже если вы опросили потенциальных покупателей, и те пообещали купить ваш продукт, и с нетерпением ждут его появления на рынке — знайте, они вам врут. Чтобы правильно понимать чего реально хотят клиенты, какие проблемы стремятся решить и как вы можете удовлетворить их ожидания — сделайте качественный CustDev.
20 человек на кастдев? А как же с репрезентативностью?
20 — это дофига так-то, многие запускают проекты вообще без этого
Обычно рекомендуют проводить интервью до тех пор, "пока ответы на вопросы не начнут повторяться". Как правило - это достигается быстрее, чем за 20 интервью. Репрезентативность - это про другое. Смысл касдев-интервью не в том, чтобы заменить соц.опросы - а в подтверждении гипотез наличия "болей" у потенциальных клиентов.
порой и 20 человек это уже хорошо, если сервис очень узконаправленный
Надеюсь @Константин Косвинцев ответит на вопрос :)
Я же думаю, что без выборки не обходится
Это базовый минимум)