Скачав и посмотрев отчёт мы понимаем что Озон провёл проверку задним числом и "узаконил" пересортицу. То есть они не изменили количество остатков этих товаров на правильное. Они сделали так, как будто до этого было указано неверное количество, а их проверка выявила и исправила ошибку. И теперь якобы на складе верные остатки. Тут мы уже поняли что это конец, что эту проблему не решить никак. Наш послежний жест отчаяния, обращение в поддержку с призывом к здарвому смыслу, пишем что это же очевидная ошибка, что в возвратах с которых всё началось видно что действительно прислали не тот товар, что при возврате его оприходовали под другим артикулом, что данные приёмки и продаж не совпадают, что в конце концов в обращениях связанных с возвратами они признали ошибку. Что мы сами во всём разобрались. И что самое главное что исправить эту ошибку очень легко. Получаем ответ - "Таков порядок работы на площадке, поэтому по-другому ответить на ваш вопрос не получится."
А озону нравится, ведь покатушки за ваш счет
Приветствуем! Поддержка в обращении действительно направила запрос на склад для проверки. Исправили пересорт по этому артикулу ещё в декабре. Все товары разметили под верным ID. Если всё же столкнётесь с возвратами от покупателей, мы ещё раз осмотрим вернувшийся на склад товар
Предлагаю вам на выбор два варианта разрешения данного спора. Мы присылаем лично вам видео сборки двух поставок на этот склад с этими артикулами. Эти две поставки были приняты вашими сотрудниками на склад и у них не возникло вопросов. Далее мы просчитываем продажи этих товаров за весь период и получаем актуальные остатки. Как я и писал выше, там очень маленькое количество данных товаров. Второй вариант - мы ждём несколько заказов от покупателей данных артикулов с данного склада и убеждаемся что покупателю пришлют не тот товар. Второй вариант наверное менее желателен...
Я предполагаю что сотрудники склада при приёмке неверно приклеили ваш внутренний (складской?) штрихкод к товарам и даже если они пересчитывали товары, то они сверялись не с нашим а с вашим внутренним артикулом.
Написал вам в личку. Посмотрите пожалуйста.