Бич любого SaaS-сервиса — отток. Новые клиенты обходятся дорого, а терять текущих — больно. Вернуть бывшего клиента к подписке дешевле, чем привлечь нового. Но заставить продавцов работать с «отказниками» — задача не из лёгких. Как справиться с этим? Рассказываем в статье.
ИИИИИИИИ
Окупилось то хоть ваше ии? Или как обычно внедрение ради внедрения?) ни одной цифры про деньги, все какие то проценты от чего то
Многие цифры не разрешает публиковать заказчик (что логично). Был бы рад, если бы народ покупал без разбора, к сожалению это не так)) И выгоду просчитывают и окупаемость и риски взвешивают перед покупкой)
Да!) поэтому мы никогда не узнаем правды.
Так я не спрашиваю кто что взвешивает. Я пытаюсь понять окупается эта история или нет. Вы на конкретном кейсе можете спокойно показать. Даже в пропорции показать можно каковы были затраты до, после внедрения и когда наступит окупаемость и когда начнет эта история приносить деньги. Зачем мне инструмент ради инструмента?🤪
Все эти рассказы про «взвешивают» это какая то демагогия. Простите за мой китайский.
Конкретно у клиента - 1 продажа софта окупает полностью инструмент)
Насколько дешевле в месяц обходится бот, если с менеджером такой же квалификации смотреть
Бот стоит 20 000, менеджер от 50к