Объёмные открытки

В открыточном мире есть бренды, которым удалось выйти за рамки локальной истории. Если провести параллель с индустрией моды, то Hallmark - это условная Zara. Сегодня расскажу о трех марках открыток, которые можно назвать назвать Armani, Celine и Louis Vuitton бумажного мира.

Когда ГенДир вернулась в типографию после отпуска в Барселоне и рассказывает Начальнику производства, какие модные открытки мы теперь будем делать
Когда ГенДир вернулась в типографию после отпуска в Барселоне и рассказывает Начальнику производства, какие модные открытки мы теперь будем делать

Здравствуйте. Ольга Сидорова, АльянсПринт. Управляю московской типографией и производством корпоративных подарков более 20 лет. Дело своё люблю, много путешествую. В любом городе захожу в местные магазины канцелярки и сувениров в поисках идей. Примеряю на производственные возможности АльянсПринт: можем - не можем.

В этой статье подборка премиальных открыток по следам поездки в Барселону. Знакомьтесь:

Louis Vuitton в бумажном мире: Santoro и его Объёмные Динамические открытки.

Британский бренд, создан двумя дизайнерами. Начали с открыток, сейчас создают полноценные бумажные коллекции, в том числе для сувенирного магазина Хранилища королевских драгоценностей в Лондонском Тауэр.

Успех основан на математике. Компания производит Динамические объёмные открытки. Множество деталей, ювелирная точность, высококачественные материалы. Результат не имеет смысла копировать. Легче заказать напрямую. Очень редкое встречающееся в полиграфии глобальное преимущество над конкурентами.

Розничная цена любого вида 9 евро

Поставляются в плоском виде. Превращаются без усилий в композицию за секунду.

Celine в бумажном мире: Xiuxiu и его 3D открытки

Испанский бренд с производством во Вьетнаме. Создан двумя дизайнерами. Технически конструкция открыток уникальной не является, видела такие карточки еще пятнадцать лет назад на китайском рынке в Гонконге. Но позиции на европейском рынке марка держит крепко, каждый год только увеличивая за счёт позиционирования. Три кита бренда: устойчивость, социальная ответственность и только в третью очередь wow-эффект. Покупка открытки здесь не просто эмоциональный шоппинг, но осознанное потребление. Возможность поддержать малоимущих в бедной стране настолько привлекает сердца ЛПР, что в сувенирном магазине Саграда Фамилия открыток конкурентов просто не представлено. А локация топовая, каждый день в этом магазинчике очередь на кассу 20+ минут.

 Розничная цена около 10 евро за штуку
 Розничная цена около 10 евро за штуку

Поставляются в сложенном виде. 3D эффект проявляется при открытии на 180 градусов.

Armani в бумажном мире: Legami и его Pop-up открытки

Бренд из Италии. Полное название Legami Milano, работает в средне-высоком сегменте. Началась с одного продукта, придуманного опять же дизайнером: застёжка для ежедневника. Сейчас в ассортименте более 4000 канцелярско-сувенирных наименований. В том числе, Pop-up открытки на любой случай.

Что такое Pop-up открытка? В собранном виде - открытка плоская. При открытии на 90 градусов появляется композиция. Схоже с театральной сценой: несколько двухмерных планов, которые вместе создают 3D пространство. Лучший вид - из центра партера.

Ольга Сидорова, АльянсПринт
Розничная цена около 5 евро за шт
Розничная цена около 5 евро за шт

Как и у других премиум-брендов, к открытке приложен конверт. Наклеить марку и можно отправлять по почте. С учетом стоимости курьерской доставки перед праздниками до 1000 руб за адрес, получается конкурентное преимущество у подарка.

Все эти компании объединяет две характеристики: относительная молодость и основатели-дизайнеры. Открытка - продукт из традиционной и очень высоко конкурентной индустрии с тысячами игроков. И даже здесь талант может привести на вершину, если верить в себя и иметь хороших поставщиков-исполнителей. Мы, в АльянсПринт, можем изготовить тиражи второго и третьего вида. С нюансами, но бюджетнее.

Эта статья - часть 2 из серии Красивые открытки 2025. Первая часть про оригинальные, но пока no name европейские открытки здесь. В тг выложила интересное из сувенирного магазина ФК Барса. Там не открытки, а полноценные открытия. Читайте первыми.

1515
11
11
29 комментариев

Почта Росси все объемные открытки делает плоскими.

4

Все объёмные открытки изначально плоские. Потом собираются за секунду в объёмные.
Я бы дала почтальонам шанс

1

Эта статья — завлекающий рассказ о премиальных открытках, вдохновлённый поездкой в Барселону. Автор, Ольга Сидорова, руководитель московской типографии "АльянсПринт", использует модные бренды (Armani, Celine, Louis Vuitton) как аналоги для описания трёх марок открыток, выходящих за рамки обычного. Основная идея — показать, что даже в сфере открыток возможно создание эксклюзивной, высококачественной продукции. Стиль написания лёгкий и ненавязчивый, с юмором (диалог ГенДира и Начальника производства). Статья, вероятно, призвана продемонстрировать возможности типографии и привлечь клиентов, заинтересованных в эксклюзивных изделиях.

2

Первая рецензия. Приятно, сэр.

Воу, какая красота. А когда у нас будут такие?

1

Мы легко можем сделать вариант 3. Можем с нюансами и 2.
Первый можем только произвести с готового файла - заинженерить не можем.

2

Когда уже появятся открытки как в Гарри Поттере газеты?

1