Пост создан для развлечения и смысловой нагрузки не несет
Управляющий партнёр компании печатных услуг и корпоративных подарков
Три причины, почему полиграфический тираж всегда отличается от макета на компьютере. Будет полезно дизайнерам и маркетологам, заказчикам и закупщикам полиграфии, перфекционистам и собственникам бизнеса.
В открыточном мире есть бренды, которым удалось выйти за рамки локальной истории. Если провести параллель с индустрией моды, то Hallmark - это условная Zara. Сегодня расскажу о трех марках открыток, которые можно назвать назвать Armani, Celine и Louis Vuitton бумажного мира.
Прошлась по сувенирным магазинам Барселоны, чтобы сделать подборку самых оригинальных открыток, за которые люди готовы платить деньги в цифровую эпоху.
По наблюдениям, на первое место в списке самых популярных бизнес-подарков Москвы вернулся календарь с логотипом. Он же "троянский конь" маркетинговых сражений за клиента. Получаешь в подарок красочный, функциональный и добротный календарь, вешаешь на стену, любуешься целый год и постепенно привыкаешь к бренду.
Меня зовут Ольга Сидорова. Встречаю свой 23-й полиграфический сезон в типографии АльянсПринт среди декабрьской суеты по подготовке ваших корпоративных подарков. Предновогодний ажиотаж спадает, оставляя месту ожиданию счастливого нового года. Самое время напомнить полиграфистам и смежникам о пяти ловушках на пути к прибыльному типографскому бизнесу.…
Последний квартал, в среднем, приносит типографиям половину оборота за год. Пока поток предновогодних заказов не иссяк, напомню о пяти ловушках на пути полиграфиста к прибыльному бизнесу. Первые три можно исправить по ходу, остальные полезно держать в голове.
Почему дизайнеры АльянсПринт ходят в кино за счет компании здесь.