Ольга Сидорова

+377
с 2021

Управляющий партнёр компании печатных услуг и корпоративных подарков АльянсПринт https://www.allianceprint.gift/

30 подписчиков
35 подписок

Так приятно увидеть МВ. Красиво мы с ними зашли в проект document facility management. Первый для них был. И самый важный для нас, как показало время

3

Проблема, когда ты платишь, а конкурент - нет. А покупатель, даже высокоранговый В2В смотрит только на цену

2

Хорошая статья. Лайк.
Отдельно замечу, что в брифе на создание логотипа всегда просим отметить ценности компании. По ним смотрим архитип. У каждого архитипа своя цветовая гамма.

1

Как любой сувенир.
Для воспоминания.

Да, но не совсем. Книга есть "Красные директора", в серии ЖЗЛ выходит.
Что, кстати, говорит о высоких качествах людей. Времена не выбирают, в них живут и умирают (с)

2

Не каждый мечтает о продажах банку топ10 - факт. Партнёрка- не знаю условий. Что скажете?

1

На каждого нарцисса найдётся своя бабочка, на привязчевого не переводятся избегающие. Культурный код построен на примерах из красных директоров.

2

Сам.
Wow эффект 100%. Во всех трех вариантах.

Есть ещё момент честности. С партнёром с улицы всегда риск, что используют как точку входа или продажа будет одноразовая

1

Тиражное производство позволяет. Это вариант 3 из подборки.
С экраном стоили около 2000 десять лет назад. Но быстро вышли из моды. Специфика такая у продукции в В2В

Да. Причём реально популярные. 90% посетителей поколение Z. Открытки, блокноты, стикеры. И так вся ярмарка

Похоже на волшебство, Дмитрий.

1

В том-то и дело, что все ниши свободные. Из узнаваемых брендов у нас есть только местный конкурент Hallmark.
Есть локальные попытки сделать свой бренд, но пока никто не раскрутился. Есть даже специальный маркет, на который ходит много аудитории 14-30 лет.
То есть спрос есть, и место есть.
АльянПринт производитель. К нам приходят за изготовлением. Или доработкой+изготовлением.
У брендов из подборки, скорее всего, производство не свое или частично свое.

Во 2 бренде скорее осознанное потребление. Лёгкая возможность помочь без дополнительных усилий. И искренне вера в устойчивое развитие. Похоже на Celine

Первая рецензия. Приятно, сэр.

В Европе могу только сказать про ритейл. Популярны. Видимо, дело в покупательной способности.
В РФ работаем только В2В. Здесь бывает, обращаются и делаем. На маркетплейсе, думаю, можно найти вариант 2. Первый не видела в продаже у нас никогда

1

От тиража и сложности. В 3м варианте: разработка макета около 15 тысяч. Производство при тираже 100 штук около 350 руб

1

Мы легко можем сделать вариант 3. Можем с нюансами и 2.
Первый можем только произвести с готового файла - заинженерить не можем.

2

Все объёмные открытки изначально плоские. Потом собираются за секунду в объёмные.
Я бы дала почтальонам шанс

1

Идея для стартапа на стыке IT и полиграфии
Пока есть 2 варианта. Оба похожи, но это не точно. Первый - AR дополненный. Второй - экран с предзаписанным роликом в открытке. Открываешь - начинает работать. Было модно лет десять назад у первых лиц. Почему-то банков. Вангую, что у главы ЦБ целая коллекция собралась.

1

Удобно, что цены сразу можно посмотреть. Даже и через тг

2

Это входит в постановку операционного управления? Для примера, топ 2 ожидания, которыми нужно и возможно управлять?