Управляющий партнёр компании печатных услуг и корпоративных подарков АльянсПринт https://www.allianceprint.gift/
Так приятно увидеть МВ. Красиво мы с ними зашли в проект document facility management. Первый для них был. И самый важный для нас, как показало время
Крутая история. И не только для стройки
Проблема, когда ты платишь, а конкурент - нет. А покупатель, даже высокоранговый В2В смотрит только на цену
И мы используем архтитипы по Юнгу: маг, шут, простак.
Альф и гамм там нет. Откуда они?
Всё так и есть. Согласны?
Что такое спиральная динамика?
Хорошая статья. Лайк.
Отдельно замечу, что в брифе на создание логотипа всегда просим отметить ценности компании. По ним смотрим архитип. У каждого архитипа своя цветовая гамма.
Как любой сувенир.
Для воспоминания.
Согласна.
Это просто термин.
Своим близким нам точно есть, за что сказать Спасибо.
Да, но не совсем. Книга есть "Красные директора", в серии ЖЗЛ выходит.
Что, кстати, говорит о высоких качествах людей. Времена не выбирают, в них живут и умирают (с)
Почему Вы так думаете?
Узнаваемо в варианте 3 в статье
Не каждый мечтает о продажах банку топ10 - факт. Партнёрка- не знаю условий. Что скажете?
На каждого нарцисса найдётся своя бабочка, на привязчевого не переводятся избегающие. Культурный код построен на примерах из красных директоров.
Сам.
Wow эффект 100%. Во всех трех вариантах.
Есть ещё момент честности. С партнёром с улицы всегда риск, что используют как точку входа или продажа будет одноразовая
Тиражное производство позволяет. Это вариант 3 из подборки.
С экраном стоили около 2000 десять лет назад. Но быстро вышли из моды. Специфика такая у продукции в В2В
Да. Причём реально популярные. 90% посетителей поколение Z. Открытки, блокноты, стикеры. И так вся ярмарка
Похоже на волшебство, Дмитрий.
В том-то и дело, что все ниши свободные. Из узнаваемых брендов у нас есть только местный конкурент Hallmark.
Есть локальные попытки сделать свой бренд, но пока никто не раскрутился. Есть даже специальный маркет, на который ходит много аудитории 14-30 лет.
То есть спрос есть, и место есть.
АльянПринт производитель. К нам приходят за изготовлением. Или доработкой+изготовлением.
У брендов из подборки, скорее всего, производство не свое или частично свое.
Во 2 бренде скорее осознанное потребление. Лёгкая возможность помочь без дополнительных усилий. И искренне вера в устойчивое развитие. Похоже на Celine
Первая рецензия. Приятно, сэр.
В Европе могу только сказать про ритейл. Популярны. Видимо, дело в покупательной способности.
В РФ работаем только В2В. Здесь бывает, обращаются и делаем. На маркетплейсе, думаю, можно найти вариант 2. Первый не видела в продаже у нас никогда
От тиража и сложности. В 3м варианте: разработка макета около 15 тысяч. Производство при тираже 100 штук около 350 руб
Мы легко можем сделать вариант 3. Можем с нюансами и 2.
Первый можем только произвести с готового файла - заинженерить не можем.
Все объёмные открытки изначально плоские. Потом собираются за секунду в объёмные.
Я бы дала почтальонам шанс
Идея для стартапа на стыке IT и полиграфии
Пока есть 2 варианта. Оба похожи, но это не точно. Первый - AR дополненный. Второй - экран с предзаписанным роликом в открытке. Открываешь - начинает работать. Было модно лет десять назад у первых лиц. Почему-то банков. Вангую, что у главы ЦБ целая коллекция собралась.
Удобно, что цены сразу можно посмотреть. Даже и через тг
Это входит в постановку операционного управления? Для примера, топ 2 ожидания, которыми нужно и возможно управлять?
2007