В открыточном мире есть бренды, которым удалось выйти за рамки локальной истории. Если провести параллель с индустрией моды, то Hallmark - это условная Zara. Сегодня расскажу о трех марках открыток, которые можно назвать назвать Armani, Celine и Louis Vuitton бумажного мира.
Эта статья — завлекающий рассказ о премиальных открытках, вдохновлённый поездкой в Барселону. Автор, Ольга Сидорова, руководитель московской типографии "АльянсПринт", использует модные бренды (Armani, Celine, Louis Vuitton) как аналоги для описания трёх марок открыток, выходящих за рамки обычного. Основная идея — показать, что даже в сфере открыток возможно создание эксклюзивной, высококачественной продукции. Стиль написания лёгкий и ненавязчивый, с юмором (диалог ГенДира и Начальника производства). Статья, вероятно, призвана продемонстрировать возможности типографии и привлечь клиентов, заинтересованных в эксклюзивных изделиях.
Первая рецензия. Приятно, сэр.