Маркетплейсы съедают всю маржу? Выход есть!

Современный рынок онлайн-торговли меняется стремительными темпами, при этом драйвером роста остаются селлеры, которые активно используют маркетплейсы. Однако, несмотря на успех маркетплейсов, всё больше предпринимателей сталкиваются с проблемами, ограничивающими их работу. Рассмотрим основные проблемы, опираясь на данные исследований.

Маркетплейсы съедают всю маржу? Выход есть!
99
88
11
11

Какие триггеры, мотивы потенциально побудят людей покупать в Тг магазинах вместо маркетплейса? Боли селлеров понятны, но для покупателя они несущественны

1

Адресные программы лояльности, возможность связи с офлайн магазинами, работа с рекламациями и гарантией напрямую в мессенджере, консультации по выбору технически сложных товаров, более выгодные условия доставки крупногабаритных товаров, расширенный ассортимент, дополнительные услуги помимо товаров, цена товара зачастую может быть меньше за счет снижения издержек, геймификация и тд.
На самом деле все зависит от бизнеса и не утверждаю что это подходит абсолютно всем, но кейсов когда дополнительный канал удобнее очень много. В основном они касаются случая когда селлер выстраивает своей бренд

1