От личного проекта к сильному бренду — как Ibicheskiy привлек 35 тыс. подписчиков и масштабировал канал продаж с помощью чат-бота и прозрачной аналитики

Студия Чижова рассказывает, как совместно с партнером разработала продвинутый чат-бот на 1000+ блоков, который интегрирован в воронку продаж в сложной нише организации авторских туров, и внедрила систему аналитики, позволяющую прозрачно отследить путь клиента от первого клика до продажи.

От личного проекта к сильному бренду — как Ibicheskiy привлек 35 тыс. подписчиков и масштабировал канал продаж с помощью чат-бота и прозрачной аналитики
24
3
1

А как вы выбираете аудиторию? Название, прямо скажем, этакое. Есть ли какие-то данные, много ли путешественников обходят стороной компанию со столь провокационным названием?

Путешественников вряд ли, а вот внимание каких-нибудь поборников благозвучия и благообразия привлечь вполне можно) Константин Зимен не даст соврать. Но "Ибический" пока не слишком медийный бренд. Думаю, сейчас ему это не грозит

1