От личного проекта к сильному бренду — как Ibicheskiy привлек 35 тыс. подписчиков и масштабировал канал продаж с помощью чат-бота и прозрачной аналитики
А как вы выбираете аудиторию? Название, прямо скажем, этакое. Есть ли какие-то данные, много ли путешественников обходят стороной компанию со столь провокационным названием?
Путешественников вряд ли, а вот внимание каких-нибудь поборников благозвучия и благообразия привлечь вполне можно) Константин Зимен не даст соврать. Но "Ибический" пока не слишком медийный бренд. Думаю, сейчас ему это не грозит
А как вы выбираете аудиторию? Название, прямо скажем, этакое. Есть ли какие-то данные, много ли путешественников обходят стороной компанию со столь провокационным названием?
Путешественников вряд ли, а вот внимание каких-нибудь поборников благозвучия и благообразия привлечь вполне можно) Константин Зимен не даст соврать. Но "Ибический" пока не слишком медийный бренд. Думаю, сейчас ему это не грозит