• Как успешные компании используют CRM?
• Почему CRM вытесняет решения из других сфер?
• К чему все идет? Хорошо это или плохо?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво проанализировать тенденции рынка CRM, исходя из интересов малых и микро-компаний
А вот 10% представителей HR — это интересная цифра. Это значит, что внутренние рекрутеры переходят с экселя не в HRM (Human Resource Management), а в CRM. Тем более, что там удобно вести и существующих сотрудников.
Кто-то им дал HRM, ага. Поэтому и тащат в CRM свои канбаны онбордингов, тем более, что сущность "Сотрудник" всяко там есть, не надо лишний раз персданные хранить и всякое такое )))
Учитывая, что CRM, часто, единственная система, на которую дают деньги — всё логично.
Оно и не плохо. Нет?
Знаю одну такую компанию, где в лидах в Битриксе работают - так вот у них там в этой воронке ведутся как клиенты, так и соискатели. И, честно говоря, это какая-то жесть. Что называется смешались и кони, и люди.
Там ещё воронка рекрутинга есть. Тоже на crm-функционал похоже. Мы используем, кстати, но отдельный сервис. Талантикс