Рынок CRM — куда все идет и почему не надо спешить с внедрением

• Как успешные компании используют CRM?
• Почему CRM вытесняет решения из других сфер?
• К чему все идет? Хорошо это или плохо?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво проанализировать тенденции рынка CRM, исходя из интересов малых и микро-компаний

Кадр из сериала <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.kinopoisk.ru%2Fseries%2F723959%2F&postId=1756564" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">«Силиконовая долина»</a>
3535
66
11
11

А вот 10% представителей HR — это интересная цифра. Это значит, что внутренние рекрутеры переходят с экселя не в HRM (Human Resource Management), а в CRM. Тем более, что там удобно вести и существующих сотрудников.

Кто-то им дал HRM, ага. Поэтому и тащат в CRM свои канбаны онбордингов, тем более, что сущность "Сотрудник" всяко там есть, не надо лишний раз персданные хранить и всякое такое )))

Учитывая, что CRM, часто, единственная система, на которую дают деньги — всё логично.

4

Оно и не плохо. Нет?

2

Знаю одну такую компанию, где в лидах в Битриксе работают - так вот у них там в этой воронке ведутся как клиенты, так и соискатели. И, честно говоря, это какая-то жесть. Что называется смешались и кони, и люди.

2

Там ещё воронка рекрутинга есть. Тоже на crm-функционал похоже. Мы используем, кстати, но отдельный сервис. Талантикс

2