«Где карту получали, туда и идите» или как миссия, ценности и вИдение влияют на развитие компании, на примере Shell

Практически каждая крупная компания в современном мире имеет определенный набор корпоративных обязательств. Это своеобразные атрибуты, которые показывают окружающему миру, что собой представляет компания:

«Где карту получали, туда и идите» или как миссия, ценности и вИдение влияют на развитие компании, на примере Shell
2424
55
11
11

Интересная табличка. Получается, что в конечном итоге компании смежных отраслей приходят к более-менее единому стандарту, даже в ценностях. Впрочем, если меняешь работу уходя в другую компанию той же отрасли ожидаешь же что будет +/- тоже самое

Когда я работал в найме и мечтал попасть в представительство западного вендора, был паттерн, что сложно попасть в первое, а потом переходить оч легко. Даже отрасль не сильно важна. Хоть из Майкрософта в Тойоту.