«Где карту получали, туда и идите» или как миссия, ценности и вИдение влияют на развитие компании, на примере Shell

Практически каждая крупная компания в современном мире имеет определенный набор корпоративных обязательств. Это своеобразные атрибуты, которые показывают окружающему миру, что собой представляет компания:

«Где карту получали, туда и идите» или как миссия, ценности и вИдение влияют на развитие компании, на примере Shell
2424
55
11
11

Мне кажется, что корпоративные ценности должны меняться со временем вместе с компанией. Как часто нужно пересматривать и обновлять ценности?

Вот это прям отличное замечание👍. Мир меняется и быстро. Кризис это когда мир изменился, а ты нет. И увьется что ценности должны поменяться сами собой, если этому не сопротивляться. Традиционные и вечные само собой , не трогаем.