Предприниматели снимают рилсы и тик-токи, а не делают бизнес

Предприниматели делают рилсы, а не бизнес
Предприниматели делают рилсы, а не бизнес

Минэкономразвития России и Ассоциации «Мой бизнес – мои возможности» провели исследование на тему использования социальных сетей и мессенджеров в продвижении малого и среднего бизнеса. Полные результаты положу вот тут в комментарии: скачивайте, смотрите.

В опросе приняли участие более 4000 предпринимателей и руководителей, что в целом много. Результаты меня напугали: используют эти каналы трафика почти все (98%), что логично; но страшно то, что 82% (!!!) ведут социальные сети сами. 😱 Сами, Карл!

То есть, предприниматели не успевают прорабатывать свои бизнес-процессы, оптимизировать цепочки поставки и производства, дистрибуции, взращивания команды. Они в это время снимают и публикуют рилсы! А-а-а-а-ааа!!! 🔥

Вывода тут можно сделать два:

  • 1. Предприниматели не понимают сути делегирования, да еще и не осведомлены о том, что есть дела поважнее.
  • 2. В России настолько сложно вести бизнес, что только у 12% предпринимателей есть деньги на сотрудника, который ведет социальные сети, и у 4% есть деньги на подрядчиков.

Любой из сценариев, как я считаю, не самый хороший.

P.S. А 69% представителей МСБ пользуются платными инструментами продвижения. То есть еще и таргет сами настраивают(((

2
3
2
6 комментариев

Я бы посоветовал начинающим предпринимателям нанять специалиста по смм сразу после того, как бизнес начнет приносить стабильный доход. Это позволит сэкономить время и ресурсы

1

чтобы нанять толкового сммщика нужны деньги и не малые, а у начинающих предпринимателей этих денег нет.
вот и весь секрет

2

Именно, и не в коем случае не заниматься этим самому. Сам предприниматель должен о стратегии думать и о развитии.

Как могут вести сами, время у них откуда?🤯 Это либо мелкие руководители, у которых не так много задач, либо плохие. Не знаю, может они просто не считают, что ведение соцсетей как-то им поможет, но это жесть... Где где, а вот в этом плане лучше не экономить

1

В этом и ошибка. А, как показывает статистика, ошибка весьма частая(((

денег жалко просто или не видят ценности в этом а зря!

1