Предприниматели снимают рилсы и тик-токи, а не делают бизнес
Предприниматели делают рилсы, а не бизнес

Минэкономразвития России и Ассоциации «Мой бизнес – мои возможности» провели исследование на тему использования социальных сетей и мессенджеров в продвижении малого и среднего бизнеса. Полные результаты положу вот тут в комментарии: скачивайте, смотрите.

2
3
2

Я бы посоветовал начинающим предпринимателям нанять специалиста по смм сразу после того, как бизнес начнет приносить стабильный доход. Это позволит сэкономить время и ресурсы

1

чтобы нанять толкового сммщика нужны деньги и не малые, а у начинающих предпринимателей этих денег нет.
вот и весь секрет

2

Именно, и не в коем случае не заниматься этим самому. Сам предприниматель должен о стратегии думать и о развитии.