Геополитический поворот, а чуть раньше пандемия сподвигли рынок на импортозамещение. Выезжать за границу стало сложнее, люди начали искать новые маршруты внутри страны, освоили автопутешествия, стали пользоваться господдержкой, например возвратом части затрат на поездки. На замену ушедшим брендам пришли отечественные аналоги в сфере одежды, питания, косметики, техники.
Могу даже больше сказать, что я в последнее время предпочитаю небольшие местные магазины крупным сетевым. Да, будет небольшая переплата, зато товары иногда интереснее и как-то радушнее общаются продавцы.
Полностью согласна!) Недавно была в Коломне, очень вдохновилась местным производителем. Попробовала очень вкусный сбитень, до этого момента даже не помнила, что такой напиток есть)
Очень радует, когда бренды вдохновляются национальными традициями. Я пробовал местные блюда в разных регионах и всегда оставался приятно удивлен, как в каждом новом месте вкусы отражает их культуру. Использование таких элементов в маркетинге — это хорошая идея. Но, к сожалению, не все компании подходят к этому с такой чуткостью, как Gucci. Некоторые просто пытаются воспользоваться патриотическими настроениями.
Статью прочла «на одном дыхании»… спасибо!) Тему эту люблю, во многих странах уже давно её используют. И меня очень радует, что у нас она тоже становится актуальной очень активно!))
Во многом этот тренд популяризировали из экономических соображений. Не удивлюсь, если скоро будет тренд на китайскую идентичность)))