Очень радует, когда бренды вдохновляются национальными традициями. Я пробовал местные блюда в разных регионах и всегда оставался приятно удивлен, как в каждом новом месте вкусы отражает их культуру. Использование таких элементов в маркетинге — это хорошая идея. Но, к сожалению, не все компании подходят к этому с такой чуткостью, как Gucci. Некоторые просто пытаются воспользоваться патриотическими настроениями.
Очень радует, когда бренды вдохновляются национальными традициями. Я пробовал местные блюда в разных регионах и всегда оставался приятно удивлен, как в каждом новом месте вкусы отражает их культуру. Использование таких элементов в маркетинге — это хорошая идея. Но, к сожалению, не все компании подходят к этому с такой чуткостью, как Gucci. Некоторые просто пытаются воспользоваться патриотическими настроениями.