Что делать, если забыли вовремя поменять график на Яндекс Картах: реальный кейс

Если из-за ошибки в графике на Яндекс Картах ваш день «встал», люди не записываются потому что организация закрыта, а модерация просит дождаться рассмотрения заявки — без паники! В статье рассказал, как обойти поддержку, быстро пофиксить баг и не потерять клиентов.

Что делать, если забыли вовремя поменять график на Яндекс Картах: реальный кейс

Утро воскресенья началось не с кофе, а со шквала сообщений от моего клиента Антона, владельца автосервиса.

Блин, у нас там в картах стоит неправильный график. Сегодняшний день вообще отмечен, как нерабочий!

Проблема в том, что у автосервиса ежедневный график работы с 9 до 19, из которых самое прибыльное — воскресенье. Один день простоя обходится клиенту в 80 тыс. р.

Оказалось, что накануне Антон попросил нашу команду изменить расписание. Но сотрудница, которая взялась за задачу, не уточнила по графику и установила стандартный — с 9 до 18.

Я зашёл в профиль, проверил настройки и изменил расписание. Но перед тем как показать новые данные в карточке, Яндекс отправил их на модерацию, которая длится до трех суток! Я не мог столько ждать и позволить владельцу терять клиентов.

Что делать, если забыли вовремя поменять график на Яндекс Картах: реальный кейс

Первым делом я написал в техподдержку Яндекса.

Ответом на сообщение мне прилетела стандартная отписка:

Извините, у нас лапки. Ожидайте завершения модерации.

Такое решение меня не устраивало.

Тогда я обратился в поддержку рекламодателей, где работают консультанты, отвечающие за платное продвижение. Внимательно выслушав просьбу, менеджер попросила повисеть на телефоне. Через минуту мне сообщили, что график опубликован.

Мы сверили информацию на всех указанных вами ресурсах: на сайте, в соцсетях. Ваше расписание ВКонтакте совпадает с заявленным, поэтому одобрить изменения получилось быстрее.

Первая фишка, которую я вынес из этой истории для себя соответствие данных на всех площадках, привязанных к Картам. График работы, номера телефонов и другая важная информация. Проверьте прямо сейчас, все ли совпадает. Возможно, когда-нибудь дотошность сыграет вам на руку.

Ну и второе, если стандартная техподдержка не помогает, пытаться искать варианты обхода и, как в моем случае, выходить на связь с менеджерами рекламных сервисов.

В таких ситуациях главное не переживать и помнить, что даже в безвыходной ситуации лазейка найдется. В моем телеграм-канале еще больше жизненных кейсов и прикладной инфы по гео-сервисам, подписывайтесь!

17
5
1
14 комментариев

Ха, буквально вчера меняла график на картах у бизнеса мужа. Но для нас прямо скорость модерации данных не совсем критично.

2

хорошо когда не критично, можно без нервотрепки обойтись)

2

А мне звонили с Яндекса и всю информацию спрашивали, а потом меняли, хотя я изначально поставил то что нужно, но они почему-то уточняли это всё равно, для чего это не понятно.

2

доверяй, но проверяй ;)

2

Модерация всегда раздражает, особенно когда ты не знаешь как её ускорить)

2

Лично у меня с картами всегда беда, долгая модерация и поддержка. Статья полезная

2